Чем европейские дороги отличаются от российских?

В последнее время по телевидению делают акцент на климатической не стабильности в России,что приводит к разрушению дорожного полотна, но разве в Европе нет таких же государств, но с хорошими дорогами? Почему нельзя делать качественно?

1 2019-09-26 03:19:12

Ответов: 5

Помимо целевых задач построить запланированные дороги, есть еще ряд задач, которые возникают в процессе строительства. Это всякого рода ходоки, которые знают, что ведется стройка дороги. Но у них, у ходоков, есть свои интересы. Как то заасфальтировать двор, дорожку, подъезд к гаражу и.т.п. Вот они и осаждают то одного, то другого мастера или прораба. Не все могут устоять перед соблазном легко заработать на этих "хотелках" ходоков. Вот и идут матералы на эти самые внеплановые работы. Но как то надо закрывать основную целевую стройку. Вот и растягивают там, где должен быть полуметровый слой гравия, он становится 20-30см. Ну и так далее. В результате дорога сдается в срок. Но через какое то время начинаются проблемы. Снова надо выделять средства уже на ремонт. И начинаются "старые песни о главном", да там воды подпочвенные подошли, а тяжелые грузовики продавили, да там и.т.д Но дорога то не работает. А она нужна. И вот снова выделяются деньги. Вот этим самым и отличаются европейские дороги от российских. В Европе если строят дорогу, то только ее. И все в её строительство кладут по нормам и правилам. А у нас восполняют то, что должно было бы быть, но как то вот не дошло до места.

Потому что в России государство мягко сказать не очень заботится о дорожном покрытие, безалаберно относится к процессу нанесения и совсем за этим не следит. И об этом уже давно все знают и все в курсе не только в России, да существует огромная масса видео как в России в дождь, слякоть и даже снег, кладут асфальт, а иногда и вовсе кидают на дыры на дорогах щебень и закатывают. Несмотря на то что эта проблема давным давно освещена и даже существуют пословицы - "В России две беды - дураки и дороги", власть никак это не решает, власти абсолютно на это все равно. Ну а в Европе все по-другому, другой менталитет и отношение людей к правительству, правительству к людям, ну и разумеется надзор и решение этих проблем у них наблюдается.

В Германии например автобаны сплошь на бетонных плитах - едешь на большой скорости и стыки ощутимо чувствуются , зато долговечные .

В Финляндии дороги лучше - там щебенка гранитная и трамбуют ее огромными современными виброкатками (у нас старыми и маленькими ) и потом каждый год чинят дороги - греют газом и разравнивают , слой в 1 см и даже если он лопнет то ямку почти не заметно , у наших слой 5 см и эту яму уже заметишь .

Да и армян там на ремонт дорог не берут ...

Наверное их качеством покрытия, у них дороги, автобаны, а у нас одни только направления.

Наши две беды это дураки и дороги. (Это наверное наша визитная карточка)

Делается вид, что мы с этим боремся, но это борьба с ветряными мельницами, так не борятся.

Альтернативный взгляд про российские дороги можно прочитать вот здесь.