Стоит ли отсоединять клеммы аккумулятора, оставляя машину на морозе?

1 2019-09-26 03:19:12

Ответов: 4

  1. А тут может быть и подвох.

если у Вас достаточно современный, новый (навороченный) автомобиль, то обесточивание всей системы электропитания автомобиля может привести к сбросу настроек некоторых систем (пневмоподвеска, электростеклоподъемн­ики, часы, предустановки аудиосистемы и и некоторые другие системы), для восстановления (обучения) которых Вам придется обратиться к официальному сервису / знающему человеку (соответственно потрать деньги).

  1. Ну а так если нечего терять и авто не "супер-пупер" - то лучше снять клеммы, открутить крепление держателя АКБ, и занести в комнатку где температура в "плюсе"
  2. Так же выручает - сигнализация с автотаймером (самостоятельно заводит авто при остывании авто до определенного "минуса" (при это надо знать уровень топлива в баке).
  3. Лайф хак - оставить авто картером двигателя над канализационным отверстием, теплотрассой, местом где видно что идет пар, не намерзает снег и т.д....

Нет, машине это не поможет, все равно составляющие аккумулятора перемерзнут, и ему будет тяжело или же вообще он не сможет выполнить свою функцию, запустить двигатель. Если сильный мороз, и вы решили скинуть клеммы и перестраховаться, необходимо забирать аккумулятор с собой в теплое место. В гараж, квартиру, дом итд. Утром подключив клеммы вы без труда заведете автомобиль.

Если Вы отсоединяете клеммы для длительного хранения авто, то пусть АКБ остается на морозе.

Меньше разрядится. А если, после морозов, надо ехать, то лучше занести АКБ в теплое помещение.

Ощутимого эффекта просто снятие клемм с аккумулятора не принесет. Основная разрядка аккумулятора идет не из-за потребителей в автомобиле, а как раз из-за низкой температуры. Если хотите получить хороший эффект, то нужно не только снять клеммы, но и занести аккумулятор в тепло.