Какую цену я должна платить, если продавцы вовремя не поменяли ценник?

Ситуация. Выбрала ремень в магазине. На ценнике указана цена 399 руб. Подхожу на кассу, продавец проводит товар - высвечивается цена 499 руб. В итоге кто виноват? Какую цену я должна платить? Если цена поменялась, то продавцы должны были поменять вовремя ценник. То есть виноват продавец. Есть ли какой-то закон, который позволяет мне заплатить по имеющемуся ценнику, а не по цене в компьютере?

1 2019-09-26 03:19:11

Ответов: 2

Это обсчет - взимание большей суммы, чем определено ценой товара (работы, услуги), предусмотренной договором купли-продажи.

Цена у вас определена ценником, доведена таким образом до сведения потребителя.

Имеет место быть введение в заблуждение потребителя, ст. 14.7. КоАП.

При неисполнении продавцу грозит штраф в размере от 20 до 50 тыс.

Фотографируете ценник, зовете администратора или старшего менеджера, устно пытаетесь объяснить, что имеет место обман потребителя. Пишете жалобу в жалобную книгу., только грамотно, чтобы ответ вам написали.

Дальше спорить имеет смысл, если вы купите ремень. Тогда у вас будет чек и фото ценника. Пишете письменную претензию со ссылками на ЗоПП и КоАП, в 2 экземплярах, вручаете управляющему магазина или старшему менеджеру. Они должны отдать второй экземпляр с отметкой о приеме. Дальше ждете 30 дней и вуаля, они должны как-т орешить. В претензии укажите ВСЕ санкции из ЗоПП, а также то, что Вы обратитесь в Роспотребнадзор. И все уверенно им расскажите. в конце концов, обратитесь в суд. Этот гемор из-за 200р. никому не нужен.

Изучайте ЗоПП - закон о защите прав потребителей.

Вы должны заплатить ту цену, которая стоит на ценнике. Если продавец отказывается, то Вы в праве обратиться к Защите прав потребителя. Но будет потрачено много нервов и времени для выяснения ситуации. Поэтому советую вообще ничего не покупать в этом магазине